Ландрам Джин - Эсти Лаудер - Жажда Сверхдостижений



Джин ЛАНДРАМ
ЭСТИ ЛАУДЕР: ЖАЖДА СВЕРХДОСТИЖЕНИЙ
Вероятные невозможности предпочтительнее невероятных возможностей.
Аристотель
Эсти Лаудер создала империю косметики из ничего, из мечты. У нее не было
ни денег, ни товароведческого опыта, ни специальных технических знаний в
производстве косметических препаратов и средств ухода за кожей, ни делового
опыта. В итоге же она смогла создать несравненную империю красоты. Эсти Лаудер
- некоронованная королева индустрии, оборот которой включает миллиарды
долларов. Ее власть вполне сопоставима с королевской. Созданные ею серии
косметических продуктов - на туалетных столиках женщин и мужчин всего мира:
"Эсти Лаудер", "Свежесть юности", "Клиник", "Арамис", "Бабушкины рецепты",
"JHL", "Белый лен" и "Ночная восстановительная".
Лаудер была неутомимым трудоголиком с неуемной энергией. Все ее достижения
стали возможны благодаря силе ее духа, проницательности и интуиции. Каким
образом? Она подходила к созданию своего имиджа с не меньшей скрупулезностью,
чем к подбору состава продуктов, сочетая элегантность с
многофункциональностью. Эсти Лаудер тщательно изменила свой образ еврейской
иммигрантки, подняв его на новый уровень. Она решила выглядеть и действовать,
как светская дама, занимающая видное положение в обществе. Эсти Лаудер
избавилась от всего, что могло бы напоминать о девушке, выросшей в мелкой
скобяной лавке. И она в этом преуспела. Она смогла создать такой имидж для
себя, своей компании и своей продукции, что стала эталоном на рынке товаров
для высшего общества. Что-либо меньшее ее не устраивало. Для ее продукции
образ был так же важен, как и для нее самой. Стремление к безупречности и
совершенству - вот сильная сторона Эсти Лаудер. И ей удалось убить двух зайцев
одним ударом с завидной элегантностью, стильностью и апломбом.
Последние тридцать лет в истории "Estee Louder" было практически
невозможно отличить фантазию от реальности. Она вознеслась яркой звездой из
нищих улочек Куннса, став крупным лидером общественной и благотворительной
деятельности и главой крупнейшей частной косметической фирмы мира. Ничего не
осталось от бедной девушки-иммигрантки На социальной лестнице Эсти Лаудер
стоит на одной ступени с Первой Леди - Ненси Рейган, герцогом и герцогиней
Виндзорскими, принцессой Грейс, Бегум Ага Хан, звездами кино и телевидения.
Лаудер добилась такого положения исключительно силой воли. Она сотворила свой
имидж настолько совершенным, что это принесло ей титул "Королева косметики".
История Эсти Лаудер - подтверждение теории имаготерапии в психологии. Ролевые
игры учат нас примерять "роль" или "образ" желаемого вида занятий и состояния
дел, а в результате человек приобретает желаемое хотя бы уже только потому,
что начинает соответствовать заданному образу.
Не обладая практически ничем, кроме мечты, Эсти Лаудер начала в 1939 году,
приступив к созданию величайшей частной косметической компании мира. Теперь
доходы от сбыта продукции Эсти Лаудер с начала девяностых годов превышают 2
миллиарда долларов в год, только у "Avon" и "Revlon" прибыль выше. Лаудер -
творческая мечтательница, возвысившаяся благодаря экстраординарным
притязаниям, энергичности, безупречному вкусу, новаторским методам торговли и
тяжелому труду для достижения поставленной цели. Вдохновенный
суперпредприниматель, она бросила вызов существенной разнице положений, чтобы
подняться к вершине в индустрии с очень жесткой конкуренцией. Стремление к
совершенству и привлекательность имиджа бы



Содержание раздела